Сейчас все бурно обсуждают последнюю главу и Гина. Типо хороший-нехороший, агент-не агент и все такое. Я же вижу удобную возможность распространиться о самом Гине. Точнее, о моей имхе.
Как персонаж, Ичимару производил на меня несколько пугающее впечатление и всегда казался скорее змеей чем лисом.
И в его положительность я совсем не верю. У мя вообще бытует такое мнение, что Гин такой же психопат как и Айзен. Если даже не страшней. Айзену для полного кайфа понадобилось весь мир перестроить, а Ичимару для этого хватает, так сказать, и подручного материала. Айзен помешался на мании величия. А Гин - психопат скучающий. Именно скучающий.
читать дальшеОн проницателен, умен, четко видит душевные струнки окружающих и поэтому смотрит на них свысока своими глазами-щелочками. Недальновидные, просто неспособные уловить его ход мыслей, они были для него предметами забавы. И Гин всячески эту скуку развеивает. Он жесток, как дитя, от нечего делать отрывающее мухам крылья и поджигающее муравейники. Эти букашки ведь такие маленькие, слабые. А ему же так часто бывает "ску-у-учно". Все абсолютно правильно.
Он ненавязчиво пугает, тонко издевается над букашками, наслаждается реакцией. Раздражение, испуг - все это он, его рук дело. Они так предсказуемы.
Лишь когда букашки вдуг начинают кусаться, ощутимо кусаться, тогда глаза-щели наконец-то приоткрываются в видимом раздражении. Кто-то решил идти вразрез с правилами игры.
Он не упускает возможности зло подшутить над Рукией во время казни - давать ложную надежду так забавно!
Ичимару даже находит себе любимые игрушки. Одну незаметно, ненавязчиво подчиняет так, чтоб та ради него даже с собственным другом сразилась. К другой относится более бережно, трепетно, заботится, выхаживает - все-таки красивая, жалко. Но если будет мешаться, что поделаешь, оставит. Тоже жалко, конечно, но впереди зреет такая забава, что все игрушки остаются забытыми в Сообществе Душ, таком застоявшемся, что Гину уже негде развернуться.
С Айзеном Гину интересно. Айзен умен, он видит в Гине достойного лицезреть его божественное вознесение. Гин же видит, что Айзен достаточно силен и интригующ, чтобы за ним последовать.
Он следит за его действиями, проявляет непосредственное участие. Ведь новый Ками-сама, новый мир, новые игрушки-арранкары - это же так интересно! Тем более, что он не считает себя подчиненным Айзена - это видно по его самовольным действиям, таким как смене направления коридоров (к тому же, он знает его слабость). Просто его пока устраивают условия и цель. Он заинтригован и хочет, чтобы новая игра продолжалась. Она ему по вкусу - и количество жертв здесь не имеет для него абсолютно никакого значения.Это все мошкара.
Пока Гин может просчитать следующие шаги Владыки, он спокоен.
Но вот, игра начинает принимать неожиданные обороты - и Гину это не нравится. Он понимает, что стоит ей зайти дальше - и Ичимару не сможет дальше ни участвовать, ни наблюдать дальнейшие события. Это уже совсем не весело. Похоже, Ками-сама себя исчерпал. А значит, пора брать инициативу в свои руки, пока игрушкой не оказался сам Ичимару.
И Гин берет.
Ичимару опасен своей полной непредсказуемостью. Его ведет только собственная заинтересованность, которая плюет на правила морали. И неизвестно, когда ему надоест, когда снова станет "ску-у-учно". Тогда он не просто уйдет - он устроит себе последнюю забаву. А что может быть забавней, чем вырвать победу из рук самозваного Ками и стать на его место?