Канешн, ОС в Хлорке - это глупое занятие.
Блич ломится от своих персов, куда ему ещё новых? А в ролевых я косячу. Но девочка из головы убежала в профиль в ворде и сидит там с февраля. Пусть здесь посидит)) Тем более, никогда не думала, что придумаю шинигами.
Палюсь, господа Палюсь боянами, незнанием японского, курением веществ и принципом "Кто угодно, только не Мэри Сью".
Имя: Оониши Кэдэ.
поржать?Возраст: на вид 25 лет.
Внешность: Бледноватая девушка с густой копной темных, почти черных волос, зачесанных на одну сторону, так, чтобы прикрывалочасть лица - где от скулы к уху тянется уродливая паутинка шрама. Глаза светло-карие. Лицо носит на себе печать голодающего человека - щеки вечно кажутся впалыми, под глазами мерещатся тени, общие черты выглядят слишком точеными. И это несмотря на то, что на пропитание Кэдэ себе добывать умудрялась еще до Сейретея.
Кто-то из риока может, потом скажет, что это внешность человека, давно потерявшего часть себя.
По строению Кэдэ жилистая, имеет красивые, широкие плечи и в целом могла бы быть очень недурна. Однако лишена всякой плавности и мягкости, которая свойственна женственности.
Ночит обычную форму шинигами и небольшую заколку с зеленой бусиной.
Характер: про Кэдэ можно сказать - тихий омут. Но одним своим видом заставляющий не сомневаться в наличии в нем разных сомнительных существ. По большей части Оониши молчалива и спокойна. Порой настолько, что это начинает нервировать. На горделивую холодность Бьякуи это не похоже - это изучающее, собранное молчание, которое вкупе с пристальным взглядом заставляет думать, что сейчас из этого омута на тебя бросится какая-нибудь тварь. То есть девушка производит впечатление не совсем адекватного крипа, которому бы место в 12-ом отряде или в 11-ом, но никак не офицерах третьего. Однако для 12-го отряда ей не хватает садистки-научного энтузиазма и уважения, а для 11-го - жажды боя и некидошного занпакто.
Однако её поведение в битве весьма примечательно - она не превращается в безумного берсерка, но видно, что она откровенно наслаждается собой. Каждое движение любовно высчитано, каждое перемещение - как полет и это выглядит ничуть не лучше чем боевая одержимость Зараки. Но в действительности Кэдэ не помешана на убийстве или драках - ей просто нравится чувствовать свое единство с занпакто, их силу в поединке. Она не будет специально искать драк, но и не станет их избегать, когда есть возможность ощутить эту неповторимую гармонию и легкость. И неважно с кем сражаться - Кэдэ не считает себя преданной делу шинигами, не находится во власти предрассудков. Если она сочтет верным идти наперекор общим устоям - она пойдет, наплевав на тех, кто попытается ей помешать. Она не испытывает трепета перед начальством, у виска оскорбившего её рискует пролететь тяжелый или острый предмет. По-настоящему уважает в Сейретее она очень немногих. В этом плане её мораль больше напоминает мораль Кенпачи - следовать своим ориентирам и не обращать внимания на тех, кто стал на пути. Также в своем роде симпатизирует людям, считая их невероятно счастливыми, и испытывает что-то вроде сочувствия к Пустым, помня о том, что сама тогда пережила. Так что может быть непредсказуемой и иногда странной в своих поступках и действиях, что заставляет многих её сторониться. Зато те, кого она считает товарищами, могут рассчитывать на её помощь и поддержку.
Биография: Кэдэ погибла от рук мелких грабителей, огревших её по голове сильнее, чем они рассчитывали. Убийцы в страхе скрылись с её кошельком, тело забрали в морг, а неприкаянный дух Кэдэ остался скитаться на месте своей гибели. По мере того, как шинигами не приходили по её душу, а она оставалась наедине с собой и своими мыслями, сожалениями о ссоре с семьей, злостью на тех, кто убил её, девушка постепенно начала холлоуфицироваться, превратившись в полупустого, мечущегося между рациональностью и черным, злым отчаянием. Определиться ей помогло то, что компании ублюдков захотелось острых ощущений, а именно - разлечься с симпатичной школьницей-старшеклассницей против её воли. Идеальным местом им показался именно тот пустырь, где обреталась Кэдэ. Вменяемая часть Оониши возмутилась подобному грязному поступку, невменямая усилила злость - и в качестве Пустого Кэдэ расправилась с подонками. Девчушка, впрочем, уцелела.
Лютовать Кэдэ довелось недолго - вскоре она столкнулась с шинигами, разрубившим её маску и отправившим в Общество Душ. Но и после этого до покоя было далеко - Кэдэ попала в один из неблагополучных районов Руконгая. Первое столкновение с жестокой действительностью не заставило себя долго ждать - она едва вырвалась от местной шайки головорезов. Пытаясь найти выход из неблагоприятного района и попутно не умереть от голода, Кэдэ не раз довелось наталкиваться на подобных личностей. Свернув под конец одному из них шею, Кэдэ поняла, что убийство здесь не порицается и больше не гнушалась закончить стычку быстрее и летальней.
Со временем, её психика затачивалась под суровый быт, воспоминания о той, другой жизни блекли, оставив болезненный след сожаления и чувства потери. А еще она стала видеть сны. Сны, в которых она шла по колено в темной воде. Сны, в которых булькающий голос звал её по имени. Говорил, что давно ждал кого-то, вроде неё. Просил назвать своё имя...Однажды Кэдэ удалось дать ответ, пришедший спонтанно, но казавшийся единственно правильным. Проснувшись, она обнаружила увядшую траву вокруг себя и рукоять меча под ладонью. Так она обрела своего надеждного спутника. Желание достичь идеального согласия с ним - а также, наконец-то перестать урывать еду где попало, привело её в Сейретей.
Занпакто: Имаминодзу
Как меч имеет треугольную гарду и темно-зеленую рукоять. По команде "Просочись!" с лезвия начинает стекать густая вязкая реяцу, преобразовывающаяся в черную, аналогичную по консистенции и чрезвычайно токсичную жижу. В форме шикая лезвие искривляется, зазубривается, покрывается медными пятнами. Лезвие тоже пригодно для атаки, но основным оружием является именно жижа, способная менять форму. Капли застывают в виде острых черных сгустков и, будучи направленными в противника, вонзаются тело и расплываются под кожей, причиняя чистейшей воды агонию и - если такой снаряд попадет в область сердца или других жизненно важных органов - смерть. Также потеки превращаются в длинные гибкие плети, при ударе растворяющиеся и стремящиеся покрыть собой как можно большую область кожи, болезненно въедаясь в неё - без должного лечения, кожа начинает лезть лохмотьями. При попадании капель в глаз можно лишиться глаза - тот буквально взрывается в глазнице.
Самой Кэдэ жижа не причиняет никакого вреда. Попадая на неорганические материалы, действует куда медленней и не так эффективно.
Дух меча представляет из себя замотанную в тряпки фигуру. Разговаривает хрипло, с бульканьем, между тряпок сочится черная жидкость. Другие занпакто и шинигами считают его одним из самых отвратительных духов и наверное, непроста. При первом их более близком знакомстве Имаминодзу попытался утянуть Кэдэ к себе в омут, затащив девушку в масляно-черную воду почти с головой. Он ехиден, любит паясничать и мерзко хихикать. Говоря с Оониши о других шинигами, не скупится на ласковые прозвища, вроде "Бабуин", "Дрянная пчелка", "Старый пень", "Рохля". Впрочем, Кэдэ редко его одергивает. Не любит откровенных вояк, считая, что бить надо наверняка. Чтобы раз! - и на противнике осталось клеймо мучений, что ты причинил, а на душе - печать страха. Несмотря на свои явные недостатки, Имаминодзу весьма умен и проницателен и способен поделиться с Кэдэ советом. К тому же невзирая на явное упоение своей отвратительностью, он все же одинок и принимает общество Кэдэ. Пусть этого и не видно внешне, но покопайся бы Мурамаса в его голове, то он бы ни нашел ни одной причины для занпакто оставить свою хозяйку.
Кэдэ тоже видит в нем ценного союзника и напарника, и замечает: "Я тоже вызываю у других отвращение. Мы идеально подходим друг-другу".
Способности:
Боевые навыки: обретаясь в Руконгае, Кэдэ очень быстро усвоила правила выживания и, будучи спровоцированной или обезоруженной, способна пустить в ход все, что под рукой и весьма изобретательна в этом плане.
Кидо: в исполнении Кэдэ имеет интересную характеристику. Реяцу Оониши оказывает необычное влияние на магию, вследствие чего Кэдэ противопоказано использование бакудо и базовых исцеляющих чар. В первом случае призванное ограничивать заклинание - в зависимости от близости к телу - начинает разъедать кожу, доставляя дикую боль. Во втором - вместо целительного эффекта следует обратный. Рана начинает гноиться, темнеть, расширяться и причинять несчастному невероятные мучения. Хакудо же идет как по маслу, правда, не получая особого усиления от реяцу.
Владение мечом: связь Кэдэ со своим занпакто является залогом успеха в постижении техник шикая и умелого использования их в бою. В поединке Оониши ощущает свою целостность с мечом и искренне ею восхищается. При этом она не спешит овладеть банкаем, не понимая, к чему все так к этому стремятся.
Особенности:
- Не любит, ужасно не любит, когда на неё нападают со спины.
- Не любит численное неравенство.
- Её реяцу описывают как тяжелое и густое, от которого кажется, что вот-вот станет трудно дышать.
- Её не приглашают на попойки - откуда-то пошел слух, что её присутствие отравляет даже воду, не то, что саке.
ойпляПочему-то теперь хочется спейринговать её с Кирой Х_Х Таким депрессивным, загруженным, хрупким Кирой в пассивной роли. Бейте меня, шипперы канона
ЭнЖэПэ
Канешн, ОС в Хлорке - это глупое занятие.
Блич ломится от своих персов, куда ему ещё новых? А в ролевых я косячу. Но девочка из головы убежала в профиль в ворде и сидит там с февраля. Пусть здесь посидит)) Тем более, никогда не думала, что придумаю шинигами.
Палюсь, господа Палюсь боянами, незнанием японского, курением веществ и принципом "Кто угодно, только не Мэри Сью".
Имя: Оониши Кэдэ.
поржать?
ойпля
Блич ломится от своих персов, куда ему ещё новых? А в ролевых я косячу. Но девочка из головы убежала в профиль в ворде и сидит там с февраля. Пусть здесь посидит)) Тем более, никогда не думала, что придумаю шинигами.
Палюсь, господа Палюсь боянами, незнанием японского, курением веществ и принципом "Кто угодно, только не Мэри Сью".
Имя: Оониши Кэдэ.
поржать?
ойпля