
T28-79 Эспада. Хоугиоку "дало сбой" и у оных изменился релиз, уровень реяцу. Кому повезло, а кому — не очень. Н!
все то же, только унылей
- Да что это, блядь, такое?!
Неутихающие негодующие вопли и периодический грохот пробиваемых стен подсказывали, что Нноитора все еще пребывал в тщетных поисках Санта-Терезы. Поверить потупившемуся Тесле, протягивающему миниатюрную бритву Квинта категорически отказывался, несмотря на очевидные странности, творившиеся в Лас Ночес из-за неполадки одного крохотного артефакта.
Неполадка произошла совершенно неожиданно, по совершенно неизвестной причине и совсем недавно. Однако даже за такой небольшой промежуток времени неисправность в Хогиоку успела перевернуть все с ног на голову, нарушив привычный порядок, царивший в стенах Лас Ночес, беспощадно переставив позиции в иерархии арранкаров и лишив некоторых особо впечатлительных – вроде Нноиторы – всякого покоя. Так четко свою зависимость от маленького изобретения шинигами арранкары не осознавали никогда.
Особенно туго пришлось ударной тройке Эспады, которая перестала быть таковой. Растерявшим всю разлагающую ауру Барраганом в релизе, как выразился Ичимару, теперь можно было только пугать непослушных меносов. Древнего арранкара это известие явно не обрадовало, однако вспышка гнева была относительно небольшой и после неё Барраган заперся в своих покоях. Лишь его верная фракция сновала туда-сюда, бормоча что-то про кризис среднего возраста, стоит ли сбегать в Генсей за валокордином и «вот увидите, новая прическа, маникюрчик – и он сразу же почувствует себя лучше!» и «Только попробуй, Куллхорн, руки оторву!».
Харрибел удалось сохранить свой уровень силы, чего нельзя было сказать о большей части её брони в релизе. По словам того же Гина, это вполне подходило для дезориентирования особо стеснительного противника мужского пола- в конце-концов, у них тоже должна быть своя Йоруичи. Правда, сама Тиа решительно воспротивилась такому тактическому ходу – очевидно, на такие жертвы ради победы Айзена-сама её уже не хватало. Ну, или же она очень некстати окончательно почувствовала себя настоящей женщиной.
Старрк, чье реяцу теперь не могло убить и захудалого гиллиана отнесся к изменению спокойно и счастливо завалился спать у нумеросов, невзирая на громкие и возмущенные требования Лилинетт «быстро поднять зад и найти, кто это сделал!». На месте же нового Примера обосновалась кокетливо подмигивающая миллиардами глаз тыква. В итоге, остальные арранкары действительно прониклись верой и научилась молиться Владыке, дабы он успел решить проблему до того, как принудительные намазы в честь великого Айзена-сама станут в Лас Ночес традицией. Или, хотя бы, чтоб Нноитора в своих поисках порушил крепость и традиции было негде укорениться...
- Тоусен, будь добр, объясни, почему ты не зашел к Заэлю, как я тебя просил?
- Клянусь, Айзен-сама, я пытался. Но он…он ТАК на меня смотрел!
- Как, Тоусен?
- Ма~а, очевидно так, что даже у слепого сработал инстинкт самосохранения.
- Он что, угрожал тебе?
- Н-нет, Айзен-сама. Не совсем. Совсем нет. Но лучше бы угрожал…
…Про тайный козырь в рукаве, Зеро Эспаду, и говорить было нечего. В релизе злость начала давать на размеры Ямми обратно пропорциональное действие. А поскольку умением сдерживать темперамент и особым умом крупный арранкар никогда не отличался, отыскать Риалго теперь представлялось возможным разве что с помощью микроскопа. Хотя, не таким уж возможным – ни у кого не хватило духу сунуться за оным в лабораторию к Заэлю. Причина была вовсе не в дурном настроении Апорро. Скорее наоборот – по неведомой причине Октава зазывал к себе с настолько подозрительными радушием и настойчивостью, что даже помутившийся рассудком и угрожающий всем неким Ктулху Аарониеро предпочел умчаться, жалобно хлюпая и чмокая присосками, а преданные уродцы-фрассьоны расползлись по углам, старательно имитируя предметы мебели.
На внеплановом собрании Айзен-сама был абсолютно спокоен и невозмутимо заверил свою дорогую Эспаду, что он уже давно предусмотрел такую поломку, и поэтому исправить её не составит труда. Но из-за широкой двери, перед которой преданно сидел Улькиорра, Владыка не выходил довольно долго. Вероятно, это тоже было частью его плана. Тем не менее, доносящиеся оттуда реплики отнюдь не радовали и без того фаталиста-Шиффера.
- Нужно что-то более эффектное, чем клей. Мне эту штуку ещё в себя засовывать, знаете ли.
- Могу предложить смазку, Айзен-сама.
- Гин, не ухудшай положение. В первую очередь, своё.
Улькиорра грустно поковырял пол носком ботинка. Он считался одним из тех, кому повезло - и реяцу и релиз остались неизменными. Но вся вопиющая несправедливость этого утверждения была понятна одному только Шифферу с недавних пор чувствующему себя как-то непривычно неполноценно и особенно одиноко. Он даже впервые задумалась, что, пожалуй, не стоило так долго тянуть с демонстрацией второй освобожденной формы Айзену-сама. Ну её, гордость и зрелищность.
- М-мусор, - презрительно выплюнул Кватро, не без зависти вспоминая задумчиво приглаживающего гриву и любующегося нехилыми когтями и обновленной броней Гриммджо. Несносный Секста из новопоявившегося Сегунда Этапа тайны делать не стал и уже, пользуясь общей суматохой, унесся на грунт - показываться Куросаки Ичиго. Вернуться обещал не скоро. Вернее, вообще не обещал вернуться.
Вздохнув, Улькиорра с робко затаившейся в его пустой и холодной сущности надеждой уставился на дверь, за которой корпели умы великие умы трёх хозяев Лас Ночес.
- А давайте его стукнем! – донеслось до арранкара бодрое предложение Ичимару, и Улькиорра обреченно опустил голову. Дело обещало продвинуться не скоро. Кажется, Четвертый только сейчас начинал понимать всю суть настоящего отчаяния.
- А, Квинта…
- Чего надо, Аппоро?
- Как грубо…А я хотел спросить, чего твоей Санта Терезе надо у меня в лаборатории? Может, заберешь её уже?
- Так и знал, что ты здесь причастен, урод колбочный! А ну с дороги!
Пропустив через порог пышущего злостью Нноитору, довольный Заэль лишь плотоядно сверкнул очками и любовно погладил рукоять Форникарас. Наконец-то хоть кто-то оценит его новый релиз…Хочет он того или нет.
@темы: это йа, фанфикшн, однако, Блич, мы вас вылечим..., рэндом, такой рэндом, однострочное
про Халибел особенно метко ) и Гин, о, Гин в своём репертуаре